the principal
Войдя в кабинет, Ритцу не закрыл за собой плотно дверь, как делал это обычно, а оставил ее чуть приоткрытой. И, опять же - вопреки обыкновению, не сел за стол, а развернул глубокие мягкие кресла друг к другу, поставив их очень близко, и устроился в одном из них. Включил маленькую лампу, казавшуюся очень яркой в сумраке кабинета, освещавшую только его руки и колени, и сильно откинулся, полуприкрыв глаза.
Вскоре в кабинет вошел мальчик.
- Садись сюда, Соуби-кун, - позвал его сенсей и показал на кресло.
Вскоре в кабинет вошел мальчик.
- Садись сюда, Соуби-кун, - позвал его сенсей и показал на кресло.
Темно... только одна лампа. Соуби снова почувствовал страх перед этой темнотой и поежился. Ритсу что, колдовать собирается? Он читал, что темные маги всегда проводили ритуалы в темноте.
Мальчик поколебался, но все-таки опустился в кресло. Оно оказалось удивительно мягким и совсем не холодным, как ожидал Соуби. Страх потихоньку начал рассеиваться, но Соуби на всякий случай уточнил:
- Вы будете заклинания произносить?
- Нет. Я не буду. Сегодня, - почти про себя добавил он после паузы. В голове бешено крутились мысль: "Что она рассказывала ребенку?! Она совсем с ума сошла?"
- Тебе Аска... - осекся, - твоя мама тебе рассказывала что-нибудь о Силе?
Сенсей собирался попробовать установить Связь, сделать первый шаг навстречу мальчику, но поднятый вопрос требовал прояснения.
- Силе?.. - пробормотал он, уставившись в свои колени. - Мама говорила, что волшебников не бывает! - Он поднял испуганные глаза на Ритсу. - Сенсей, я не хочу превращаться в тыкву! Пожалуйста, не надо меня заколдовывать!
- Соуби-кун, я не собираюсь превращать тебя в тыкву. Да и не смогу. Не пугайся.
Ритцу наклонился вперед и протянул мальчику раскрытые ладони.
- Волшебников не бывает, тут твоия мама права. Но есть Жертвы и Воины. Ты - Воин. И ты сам сможешь управлять словами. Положи руки сверху.
Соуби тряхнул головой и убрал руки за спину.
- Я не знаю, что такое "Воин". Но вы меня обманываете! Вы... вы... друид! Или вампир. - Мальчик не сводил взгляда с протянутых ладоней. - Если я положу руки, вы меня в камень превратите. - Он судорожно перебирал в голове всех колдунов и ведьм, о которых ему читали в детстве.
- Воин - это тот, кто защищает свою Жертву. Тот, кто повелевает словами, добиваясь победы. - Небольшая пауза. - Подумай сам, зачем мне тебя обманывать? Мне не нужен каменный мальчик. - И как можно убедительней, вкладывая в голос немного Силы: - Положи ладони сверху. Это тебе ничем не повредит, я обещаю.
- А может, у вас коллекция каменных мальчиков. - Он оглядел кабинет. - Вы их здесь в тайнике прячете. Поэтому и заходить сюда нельзя...
Мальчик невольно повторил про себя: "Воин - это тот, кто защищает свою Жертву. Повелевает словами..."
Он почувствовал, как внутри как будто открылась дверца. Соуби нервно сглотнул и снова сжал руками подлокотники кресла - пальцы покалывало, как будто они затекли. От ладоней Ритсу исходила сила, теплая, притягивающая.
- Понимаешь, Соуби-кун... маги, как ты их называешь, разделяются на Воинов и Жертв не случайно. Ты Воин, я Жертва, и это означает, что ты можешь воздействовать на других своими словами, а я могу лишь дать тебе Силу для этого. Моя Сила поможет тебе стать настоящим Воином. И для того, чтобы ее получить, ты должен коснуться меня. - Внимательный взгляд и ласковая улыбка, в этот момент настроившийся на Воина сенсей почти любил его. - Не бойся, Соуби. Возьми меня за руки.
Соуби протянул руки вперед и накрыл ладони Ритсу своими. Сила кружила голову, и он совершенно не испугался, когда увидел тонкую, не толще волоса нить, окутывающую его руки.
- Соуби, - нарочито он снова обратился только по имени, - ты будешь очень сильным Воином.
И позволил удовольствию - от обладания сильным Воином - проникнуть в сознание ребенка. Поделился - радостью быть рядом, нежностью и обещанием защитить от всего мира.
Не разрывая тонкой нити, возникшей между ними, как-то нежно обхватил ладонями его лицо, качнувшись вперед, и коснулся кончиками пальцев висков, осторожно притягивая Соуби ближе. Это порыв, но он оказался правильным - нить только крепнет. Минами пришлось удерживать себя от соблазна еще углубить Связь - мальчику и этого будет многовато, но так хочется - мужчина сжал губы.
Так странно. Так тепло.
И... он почувствовал себя сильным. Сейчас он готов был ввязаться в драку с мальчишками из третьего класса, которые недавно забрызгали грязью его одноклассницу. Он мог одним словом обрушить на обидчика дождь из игл, гром, молнию и цунами. Он сам чувствовал себя волшебником, и знал, что его Сила ждет, собираясь на кончиках пальцев, в ладони, в запястьях.
- Сенсей... - Соуби открыл глаза. Лицо Ритсу было совсем рядом, но оно уже не казалось страшным. Мальчик не мог полностью понять охватившее его ощущение: как будто он должен заботиться о сенсее, а не наоборот. - Что это, сенсей?
- Это Связь, Соуби-кун. Это наша общая Сила.
Руки сенсея были теплыми, почти как у мамы, и голос - таким же успокаивающим.
- Это... колдовство, да? - спросил он. Непонятная сила... "общая Сила", как сказал сенсей, охватила все его тело, и он выпрямился в кресле. "Значит, теперь я - тоже волшебник?" - подумал он и улыбнулся.
- Это Сила.
Голубые глаза внимательно смотрели на Учителя, ожидая чуда и тот "сдался":
- Можешь называть это как хочешь.
И с сожалением убрал руки от лица мальчика.
- На сегодня, пожалуй, хватит. Ты еще довольно мал, поэтому нам не стоит долго заниматься. Завтра.
Сенсей откинулся в кресле и ослабил нити связи.
- А что я могу делать этой... Силой? - спросил он. Сейчас он был уверен, что сенсей ответит на его вопросы.
Увидев искреннее восхищение на лице ребенка, Минами снова почти улыбнулся:
- Это тренировка на умение концентрироваться. Когда ты сможешь представить бабочку во всех деталях, ты сможешь ее оживить.
Насекомое билось о матовый шар, пытаясь добраться до лампы, и теперь только этот звук нарушал безмолвие сумрачной комнаты. Сенсей провел пальцем по тонким линиям на ладони, а потом, будто бы очнувшись, быстро отпустил руку мальчика и отодвинулся от света.